Бисероплетение
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-15 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Бисероплетение Программа дает возможность не только изучить различные техники и способы использования бисера, но и применить их комплексно на предметах одежды, в предметном дизайне и интерьере. Программа нацелена не только на обучение азам бисероплетения, но и на достижение школьником такого уровня, который позволит ему создавать проекты самостоятельно. Программа развивает не только интеллектуальные и творческие способности, но и воспитываются замечательные качества -трудолюбие, терпение, усидчивость, оптимизм, эмоциональность, общительность, внимательность, хорошая память и т.п.

первый год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Личностные результаты - формирование учебно – познавательного интереса к бисероплетению, как одному из видов народного творчества; - навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ; - способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности; - заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию. Учащиеся получат возможность для формирования: - устойчивого познавательного интереса к творческой деятельности; - осознанных устойчивых эстетических предпочтений ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни; - возможности реализовывать творческий потенциал в собственной художественно-творческой деятельности, осуществлять самореализацию и самоопределение личности на эстетическом уровне; - эмоционально – ценностное отношения к искусству и к жизни, осознавать систему общечеловеческих ценностей. Метапредметные рузультаты - осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности; - адекватно воспринимать оценку своих работ окружающих; Дети получат возможность научиться: - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце действия. - осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации; - отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного замысла; Познавательные - различать изученные виды декоративно – прикладного искусства, представлять их место и роль в жизни человека и общества; - приобретать и осуществлять практические навыки и умения в бисероплетении; - осваивать особенности художественно – выразительных средств, материалов и техник, применяемых в бисероплетении. - развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров искусства; - художественно – образному, эстетическому типу мышления, формированию целостного восприятия мира; - развивать фантазию, воображения, художественную интуицию, память; - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям бисероплетения; Учащиеся получат возможность научиться: - создавать и преобразовывать схемы и модели для решения творческих задач; - понимать культурно – историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их; - более углубленному освоению понравившегося ремесла, и в изобразительно – творческой деятельности в целом. Будут знать: - технологические операции работы с бисером, проволокой, леской; - необходимый материал и оборудование для бисероплетения, способы плетения; - разновидности бисера; - значение терминов: орнамент, раппорт, симметрия, конструирование, схема, основы композиции (ритм, симметрия); - правила чтения и рисования схемы; - технологию соединения деталей; - способы завершения работы; - правила ТБ; - правила организации рабочего места. Будут уметь: - организовать своё рабочее место; - выполнять технические операции с использованием инструментов и приспособлений; - читать и самостоятельно составлять схемы изделий; - анализировать под руководством педагога изделия (способы соединения деталей, последовательность изготовления); - владеть основными приёмами бисероплетения; - красиво, эстетично оформлять изделия, дополняя их.




Вход
Пожалуйста, подождите...