Личностные результаты
- формирование учебно – познавательного интереса к бисероплетению, как одному из видов народного творчества;
- навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;
- способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности;
- заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- устойчивого познавательного интереса к творческой деятельности;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- возможности реализовывать творческий потенциал в собственной художественно-творческой деятельности, осуществлять самореализацию и самоопределение личности на эстетическом уровне;
- эмоционально – ценностное отношения к искусству и к жизни, осознавать систему общечеловеческих ценностей.
Метапредметные рузультаты
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности;
- адекватно воспринимать оценку своих работ окружающих;
Дети получат возможность научиться:
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
- осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации;
- отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного замысла;
Познавательные
- различать изученные виды декоративно – прикладного искусства, представлять их место и роль в жизни человека и общества;
- приобретать и осуществлять практические навыки и умения в бисероплетении;
- осваивать особенности художественно – выразительных средств, материалов и техник, применяемых в бисероплетении.
- развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров искусства;
- художественно – образному, эстетическому типу мышления, формированию целостного восприятия мира;
- развивать фантазию, воображения, художественную интуицию, память;
- развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям бисероплетения;
Учащиеся получат возможность научиться:
- создавать и преобразовывать схемы и модели для решения творческих задач;
- понимать культурно – историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их;
- более углубленному освоению понравившегося ремесла, и в изобразительно – творческой деятельности в целом.
Будут знать:
- технологические операции работы с бисером, проволокой, леской;
- необходимый материал и оборудование для бисероплетения, способы плетения;
- разновидности бисера;
- значение терминов: орнамент, раппорт, симметрия, конструирование, схема, основы композиции (ритм, симметрия);
- правила чтения и рисования схемы;
- технологию соединения деталей;
- способы завершения работы;
- правила ТБ;
- правила организации рабочего места.
Будут уметь:
- организовать своё рабочее место;
- выполнять технические операции с использованием инструментов и приспособлений;
- читать и самостоятельно составлять схемы изделий;
- анализировать под руководством педагога изделия (способы соединения деталей, последовательность изготовления);
- владеть основными приёмами бисероплетения;
- красиво, эстетично оформлять изделия, дополняя их.