ПРИКЛАДНАЯ БИОЛОГИЯ
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 16-17 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Платно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБ НОУ "Гимназия № 62"

Аннотация программы

Актуальность программы предопределена тем, что большинство учащихся определились с будущей профессией, и делают запрос на знания во всем объеме биологических наук и на современном научном уровне. Содержание программы направлено на развитие интереса к практической и исследовательской деятельности, развитие творческого потенциала учащихся. Программа представляет собой пример интеграции знаний различных областей естествознания, позволяет заложить представления об уникальности и значимости предмета «биология» для жизни человека. Межпредметные связи помогут учащимся найти ответы на интересующие их вопросы. В процессе обучения осуществляется профориентационная работа на медико-биологические специальности; прививаются общеучебные умения и навыки, направленные на сбор и анализ данных, умение сопоставлять и анализировать, математически обрабатывать биологические данные. Все эти умения и навыки повышают образовательный уровень будущих студентов и способствуют формированию научного потенциала, прежде всего в области биологии.

1

Продолжительность модуля: 8 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

- учащиеся будут иметь представление о связи биологии с другими предметами политехнического цикла для обеспечения практической направленности обучения биологии; - учащиеся будут знакомы с важнейшими путями и методами применения биологических знаний на практике; - у учащихся будет развиваться способность к самоопределению и выбору дальнейшей профессиональной деятельности; - у учащихся будет сформировано осознание жизни как высшей ценности, значимости бережного и рационального использования природных ресурсов для благополучно-го и стабильного будущего человека.




Вход
Пожалуйста, подождите...