Инженерное проектирование в VR/AR-квантуме
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Проектная деятельность является базовым форматом образовательного процесса в Кванториумах и одним из важнейших направлений, которое повлияет на развитие человечества в будущем. Данная программа нацелена на отработку практических навыков в проектной деятельности, полученных учащимися в ходе обучения по программам VR/AR-квантума, разработку и реализацию проектов, ориентированных на решение реальных технологических задач и заказов от технологических партнёров, участие в профильных мероприятиях (в составе проектной или scrum команды). Компетенции, которые освоят обучающиеся, сформируют начальные знания и навыки для различных разработок и воплощения своих идей и проектов в жизнь с возможностью их последующей коммерциализации.

VR/AR-квантум: Инженерное проектирование

Продолжительность модуля: 2 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции) В результате освоения программы учащиеся будут знать: - разнообразие, конструктивные особенности, принципы работы, сходства - различия VR/AR-устройств; - пользовательский интерфейс профильного ПО, базовые объекты инструментария; - VR-контроллеры и принципы управления системами виртуальной реальности; - правила и приемы создания и тестирования AR-приложений для разных устройств; - виды и основы 3D-моделирования, отрасли их применения, связанные с ними профессии; - Low-poly-моделирование; - правила работы на 3D-принтере; - VR/AR-технологии и их применение в работе над проектами; - этапы работы над проектом; будут уметь: - организовывать рабочее место; - технологически правильно обращаться с оборудованием VR/AR-квантума и инструментами при выполнении практико- ориентированных работ и проектов; - соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий; - работать с профильным программным обеспечением (инструментарием дополненной реальности, графическими 3D-редакторами); - работать с различными дисплейными системами, VR/AR-устройствами; - генерировать идеи по применению технологий виртуальной/дополненной реальности в решении конкретных задач и проектной деятельности; - работать как по техническому заданию, так и предлагать собственные уникальные решения в области разработки симуляторов, игр, образовательных приложений и пр.; - осуществлять элементы программирования при решении проектных задач; - исследовать существующие модели устройств виртуальной реальности; - работать в одной из сред разработки; - формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, ставить вопросы; - визуально представлять информацию и собственные проекты; - разрабатывать и собирать собственную модель с использованием 3D-принтера для изготовления элементов. Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные - умение ставить вопросы, связанные с темой проекта, выбирать наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий; - навыки self-менеджмента — самостоятельное планирование и реализация проекта: постановка цели, разработка технического задания, создание и подбор контента, презентация и защита готового проекта; - критическое отношение к информации и избирательность её восприятия; - проявление технического мышления, творческой инициативы, самостоятельности; - способность творчески решать технические задачи; - готовность и способность применения теоретических знаний для решения задач в реальном мире; - развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности. Метапредметные регулятивные универсальные учебные действия: - умение принимать и сохранять учебную задачу; - умение планировать последовательность этапов проектирования для достижения цели; - умение определять первоочередные задачи; - умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы; - умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - умение ориентироваться в информационном пространстве, искать информацию в свободных источниках и структурировать ее; - способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей; - познавательные универсальные учебные действия: - умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию; - продуктивное использование технической литературы для поиска решений; - изложение мысли в четкой логической последовательности, отстаивание своей точки зрения, анализ ситуации и самостоятельный выбор ответа на вопросы путем логических рассуждений; - умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; - умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); коммуникативные универсальные учебные действия: - умение работать в команде (работа в общем ритме, эффективное распределение задач, работа в условиях ограничений, стрессоустойчивость и др.); - умение слушать и слышать собеседника, аргументированно отстаивать свою точку зрения; - навыки публичного выступления и презентации результатов.

Группы

Ревенко А.Л. Группа 1
05.04.2022- 30.06.2022
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 12
Количество мест (свободно): 3




Вход
Пожалуйста, подождите...