Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции)
В результате освоения программы учащиеся
будут знать:
- разнообразие, конструктивные особенности, принципы работы, сходства - различия VR/AR-устройств;
- пользовательский интерфейс профильного ПО, базовые объекты инструментария;
- VR-контроллеры и принципы управления системами виртуальной реальности;
- правила и приемы создания и тестирования AR-приложений для разных устройств;
- виды и основы 3D-моделирования, отрасли их применения, связанные с ними профессии;
- Low-poly-моделирование;
- правила работы на 3D-принтере;
- VR/AR-технологии и их применение в работе над проектами;
- этапы работы над проектом;
будут уметь:
- организовывать рабочее место;
- технологически правильно обращаться с оборудованием VR/AR-квантума и инструментами при выполнении практико- ориентированных работ и проектов;
- соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий;
- работать с профильным программным обеспечением (инструментарием дополненной реальности, графическими 3D-редакторами);
- работать с различными дисплейными системами, VR/AR-устройствами;
- генерировать идеи по применению технологий виртуальной/дополненной реальности в решении конкретных задач и проектной деятельности;
- работать как по техническому заданию, так и предлагать собственные уникальные решения в области разработки симуляторов, игр, образовательных приложений и пр.;
- осуществлять элементы программирования при решении проектных задач;
- исследовать существующие модели устройств виртуальной реальности;
- работать в одной из сред разработки;
- формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, ставить вопросы;
- визуально представлять информацию и собственные проекты;
- разрабатывать и собирать собственную модель с использованием 3D-принтера для изготовления элементов.
Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции)
Личностные
- умение ставить вопросы, связанные с темой проекта, выбирать наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий;
- навыки self-менеджмента — самостоятельное планирование и реализация проекта: постановка цели, разработка технического задания, создание и подбор контента, презентация и защита готового проекта;
- критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
- проявление технического мышления, творческой инициативы, самостоятельности;
- способность творчески решать технические задачи;
- готовность и способность применения теоретических знаний для решения задач в реальном мире;
- развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности.
Метапредметные
регулятивные универсальные учебные действия:
- умение принимать и сохранять учебную задачу;
- умение планировать последовательность этапов проектирования для достижения цели;
- умение определять первоочередные задачи;
- умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы;
- умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- умение ориентироваться в информационном пространстве, искать информацию в свободных источниках и структурировать ее;
- способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей;
- познавательные универсальные учебные действия:
- умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию;
- продуктивное использование технической литературы для поиска решений;
- изложение мысли в четкой логической последовательности, отстаивание своей точки зрения, анализ ситуации и самостоятельный выбор ответа на вопросы путем логических рассуждений;
- умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;
- умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение работать в команде (работа в общем ритме, эффективное распределение задач, работа в условиях ограничений, стрессоустойчивость и др.);
- умение слушать и слышать собеседника, аргументированно отстаивать свою точку зрения;
- навыки публичного выступления и презентации результатов.