Среда программирования Scratch
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-12 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Точка роста

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Прокопьевская СОШ"

Аннотация программы

Отличительной особенностью данной программы от других программ является то, что возможности Scratch направленны на изучение основ алгоритмизации, моделирование объектов, процессов и явлений, организацию проектной деятельности, как единоличной, так и групповой, организацию научно-познавательной деятельности, установление межпредметных связей в процессе проектной и научно-познавательной деятельности.

Scratch

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Основные предметные результаты, формируемые в процессе изучения программы направлены на: • осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; • формирование представлений об основных предметных понятиях — «информация», «алгоритм», «модель» и их свойствах; • развитие логических способностей и алгоритмического мышления, умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя, знакомство с основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической; • развитие представлений о числах, числовых системах; • овладение символьным языком алгебры, умение составлять и использовать сложные алгебраические выражения для моделирования учебных проектов, моделировать реальные ситуации на языке алгебры; • развитие пространственных представлений, навыков геометрических построений и моделирования таких процессов, развитие изобразительных умений с помощью средств ИКТ; • формирование информационной и алгоритмической культуры, развитие основных навыков использования компьютерных устройств и программ; • формирование умения соблюдать нормы информационной этики и права. К основным метапредметным результатам (осваиваемым обучающимися межпредметным понятиям и универсальным учебным действиям, способности их использования как в учебной, так и в познавательной и социальной практике), формируемые в процессе освоения программы, можно отнести: • умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы своей познавательной деятельности; • умение самостоятельно планировать пути решения поставленной проблемы для получения эффективного результата, понимая, что в программировании длинная программа не значит лучшая программа; • умение оценивать правильность решения учебно-исследовательской задачи; • умение корректировать свои действия, вносить изменения в программу и отлаживать её в соответствии с изменяющимися условиями; • владение основами самоконтроля, принятия решений; • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебно-исследовательских и проектных работ; • ИКТ-компетенцию; • умение сотрудничества и совместной деятельности со сверстниками в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности. Основные личностные результаты, формируемые в процессе освоения программы – это: • формирование ответственного отношения к учению, способности довести до конца начатое дело на примере завершённых творческих учебных проектов; • формирование способности к саморазвитию и самообразованию средствами информационных технологий на основе, приобретённой благодаря иллюстративной среде программирования мотивации к обучению и познанию; • развитие опыта участия в социально значимых проектах, повышение уровня самооценки, благодаря реализованным проектам; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, участия в конкурсах и конференциях различного уровня; • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития информационных технологий; • формирование осознанного позитивного отношения к другому человеку, его мнению, результату его деятельности; • развитие эстетического сознания через творческую деятельность на базе иллюстрированной среды программирования.




Вход
Пожалуйста, подождите...