Введение в Энерджиквантум
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Данная программа знакомит школьников с аспектами Энергетики, существующими решениями и задачами в области получения, хранения и преобразования энергии, дает базовые знания о физическом и практическом смысле энергии, различных видах энергии, средств и единиц измерения энергии, альтернативных источниках и основных потребителях электроэнергии, в том числе, об особенностях энергосистемы региона, вовлекая в практическую деятельность по решению кейсов и заданий, проведение экспериментов с использованием высокотехнологического оборудования.

Энерджиквантум: Вводный модуль

Продолжительность модуля: 3 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции) В результате освоения программы учащиеся будут знать: - основные сведения об энергии и альтернативной энергии; - особенности энергосистемы региона; - виды энергии; - текущие виды промышленных источников энергии (электро-, теплоснабжения); - средства и единицы измерения энергии/работы; - принципы работы разных видов электростанций; - принципы работы устройств, применяемых для хранения электроэнергии, а именно аккумуляторные батареи и суперконденсаторы; - принципы работы следующих потребителей электроэнергии: светодиод, электромотор, электролизер; - технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий; будут уметь: - организовывать рабочее место; - технологически правильно обращаться с оборудованием и инструментами Энерджиквантума при выполнении практико-ориентированных работ; - соблюдать технику безопасности при выполнении практических заданий; - выполнять лабораторные работы, простейшие физические эксперименты и обрабатывать полученные данные; - работать с измерительными приборами; - работать с мультиметром; - работать с солнечной панелью; - работать с ветрогенератором; - работать с водородным топливным элементом; - работать с солевым топливным элементом; - работать с ручным электрогенератором; - работать с аккумуляторными батареями; - работать с суперконденсатором; - работать со светодиодами; - работать с электромотором; - работать с электролизером малой мощности. Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные  умение аргументированно отстаивать свою точку зрения;  умение генерировать идеи указанными методами;  умение комбинировать, видоизменять и улучшать идеи;  умение грамотно устно и письменно формулировать свои мысли;  критическое мышление и умение объективно оценивать результаты своей работы. Метапредметные регулятивные универсальные учебные действия: - умение работать по предложенным инструкциям и схемам; - умение определять первоочередные задачи; - умение находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; - умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы; - умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей; познавательные универсальные учебные действия: - умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию; - продуктивное использование технической литературы для поиска решений; - изложение мысли в четкой логической последовательности, анализ ситуации и самостоятельный выбор ответа на вопросы путем логических рассуждений; - умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; коммуникативные универсальные учебные действия: - умение работать в команде (работа в общем ритме, эффективное распределение задач, работа в условиях ограничений, стрессоустойчивость и др.);  умение слушать и слышать собеседника, взаимодействовать с другими членами учебной группы;  навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...