Наномикроскопия
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Программа дает базовые представления о современном мире микроскопии. Курс обучения построен таким образом, чтобы познакомить школьников среднего и старшего звена с тенденциями развития современных материалов, с нанотехнологиями и областью их применения через практическую деятельность, используя самые современные образовательные технологии и высокотехнологичное оборудование. Учащиеся будут владеть основными приемами и правилами выполнения простейших материаловедческих и учебно-исследовательских работ.

Наноквантум: Наномикроскопия

Продолжительность модуля: 3 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции) В результате освоения программы учащиеся будут знать:  роль естественных наук и научных исследований в современном мире;  современные проблемы материаловедения;  различные направления развития современного материаловедения, нанотехнологий и смежных отраслей знания (в области физики, химии, биологии, техники);  первоначальные сведения о наносостоянии, структуре и свойствах наноматериалов;  примеры наноматериалов и их применение;  основные методы и технологии производства наноструктурированных материалов;  принципы работы с современным научным оборудованием;  методы исследования: наблюдение невооруженным взглядом или с использованием оптических или иных приборов, визуализации живых структур и процессов, недоступных для прямого наблюдения;  методы фиксации и окрашивания;  основные виды микроскопов, правила работы с ними;  техники микроскопии;  структуру проекта; будут уметь:  организовывать рабочее место;  работать с различными видами современных микроскопов;  соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий;  технологически правильно обращаться с оборудованием и инструментами Наноквантума при выполнении практико-ориентированных работ;  владеть терминологией и основными определениями в области нанотехнологий и материаловедения;  проводить физический эксперимент и обрабатывать полученные данные на начальном уровне;  использовать техники микроскопии на практике;  выдвигать гипотезы, планировать и проводить эксперименты;  интерпретировать полученные результаты, проводить обработку результатов измерений с использованием пакета прикладных программ;  анализировать результаты опытов;  читать и изготавливать простейшие микропрепараты. Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные  умение генерировать идеи указанными методами;  умение взаимодействовать с другими членами учебной группы;  умение аргументированно отстаивать свою точку зрения;  умение искать информацию в свободных источниках и структурировать ее;  умение комбинировать, видоизменять и улучшать идеи;  навыки командной работы;  умение грамотно устно и письменно формулировать свои мысли;  критическое мышление и умение объективно оценивать результаты своей работы. Метапредметные регулятивные универсальные учебные действия: - умение принимать и сохранять учебную задачу; - умение планировать последовательность этапов проектирования для достижения цели; - умение определять первоочередные задачи; - умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы; - умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей; познавательные универсальные учебные действия: - умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию; - продуктивное использование технической литературы для поиска решений; - изложение мысли в четкой логической последовательности, отстаивание своей точки зрения, анализ ситуации и самостоятельный выбор ответа на вопросы путем логических рассуждений; - умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; коммуникативные универсальные учебные действия: - умение работать в команде (работа в общем ритме, эффективное распределение задач, работа в условиях ограничений, стрессоустойчивость и др.); - умение слушать и слышать собеседника, аргументированно отстаивать свою точку зрения; - навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...