Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции)
В результате освоения программы учащиеся
будут знать:
технику безопасности в VR/AR-квантуме;
технологии виртуальной и дополненной реальности, тенденции их развития;
принципы работы VR-устройств;
базовые понятия и методы компьютерной графики, популярные графические программы;
форматы графических файлов и целесообразность их использования при работе с графическими программами;
основы и понятия растровой графики, ее достоинства и недостатки;
функционал программы Photoshop и принципы работы с ней;
основы 3D-моделирования в программе Blender;
режимы редактирования в 3D-редакторе;
модификаторы;
основные понятия динамического освещения;
технологии панорамных видео и фото;
программную среду и интерфейс, основы работы в редакторе дополненной и виртуальной реальности Unity;
основы языка, основные принципы программирования в С#;
основные алгоритмы построения игровых сред;
возможности применения AR в игровой среде;
принципы создания игрового скрипта;
основы визуализации 3D-графики;
будут уметь:
- организовывать рабочее место;
- технологически правильно обращаться с оборудованием VR/AR-квантума и инструментами при выполнении практико- ориентированных работ;
- соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий;
активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать;
разрабатывать и тестировать VR-устройства;
создавать VR/AR-приложения и оптимизировать их для разных устройств;
создавать и редактировать изображения, используя инструменты программы Photoshop; работать со слоями, трансформировать изображения, примененять фильтры и т.д.,
осуществлять подключение, настройку и работу с 3D-сканером;
применять базовые навыки 3D-моделирования;
создавать 3D-меши;
применять модификаторы;
создавать и применять бесшовные текстуры;
работать с 3D-принтером;
работать с графическими движками Unity;
использовать основные алгоритмы построения игровых сред;
применять AR в игровой среде;
создавать игровой скрипт;
программировать для создания виртуальных симуляторов и приложений в дополненной реальности;
создавать аркадную игру, кванторианский квест, трехмерные объекты и др.
Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции)
Личностные
умение самостоятельно решать задачи творческого и поискового характера с использованием образовательных технических и программных средств, в процессе создания творческих проектов;
критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
любознательность, сообразительность при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
внимательность, настойчивость, целеустремленность, умение преодолевать трудности;
самостоятельность суждений, независимость и нестандартность мышления;
Метапредметные
регулятивные универсальные учебные действия:
умение принимать и сохранять учебную задачу;
умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;
умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
способность адекватно воспринимать оценку педагога и сверстников;
умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе ее оценки и учета характера сделанных ошибок;
познавательные универсальные учебные действия:
умение выбрать объект исследования;
умение формулировать рабочую гипотезу;
умение проверять и оценивать достоверность полученных результатов;
умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;
коммуникативные универсальные учебные действия:
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
способность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определять цели, функций участников, способов взаимодействия;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи;
навыки публичного выступления и презентации результатов.