Виртуальная и дополненная реальность
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Обучение по программе «Виртуальная и дополненная реальность» позволяет учащимся быть в тренде современных профессий, овладевать знаниями и навыками VR-технологии, погрузиться в творческую конструкторско-технологическую деятельность и моделирование с применением большого многообразия современных технических устройств виртуальной и дополненной реальности, создавать стартапы и разрабатывать собственные проекты.

VR/AR-квантум: Виртуальная и дополненная реальность

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции) В результате освоения программы учащиеся будут знать:  технику безопасности в VR/AR-квантуме;  технологии виртуальной и дополненной реальности, тенденции их развития;  принципы работы VR-устройств;  базовые понятия и методы компьютерной графики, популярные графические программы;  форматы графических файлов и целесообразность их использования при работе с графическими программами;  основы и понятия растровой графики, ее достоинства и недостатки;  функционал программы Photoshop и принципы работы с ней;  основы 3D-моделирования в программе Blender;  режимы редактирования в 3D-редакторе;  модификаторы;  основные понятия динамического освещения;  технологии панорамных видео и фото;  программную среду и интерфейс, основы работы в редакторе дополненной и виртуальной реальности Unity;  основы языка, основные принципы программирования в С#;  основные алгоритмы построения игровых сред;  возможности применения AR в игровой среде;  принципы создания игрового скрипта;  основы визуализации 3D-графики; будут уметь: - организовывать рабочее место; - технологически правильно обращаться с оборудованием VR/AR-квантума и инструментами при выполнении практико- ориентированных работ; - соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий;  активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать;  разрабатывать и тестировать VR-устройства;  создавать VR/AR-приложения и оптимизировать их для разных устройств;  создавать и редактировать изображения, используя инструменты программы Photoshop; работать со слоями, трансформировать изображения, примененять фильтры и т.д.,  осуществлять подключение, настройку и работу с 3D-сканером;  применять базовые навыки 3D-моделирования;  создавать 3D-меши;  применять модификаторы;  создавать и применять бесшовные текстуры;  работать с 3D-принтером;  работать с графическими движками Unity;  использовать основные алгоритмы построения игровых сред;  применять AR в игровой среде;  создавать игровой скрипт;  программировать для создания виртуальных симуляторов и приложений в дополненной реальности;  создавать аркадную игру, кванторианский квест, трехмерные объекты и др. Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные  умение самостоятельно решать задачи творческого и поискового характера с использованием образовательных технических и программных средств, в процессе создания творческих проектов;  критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;  любознательность, сообразительность при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;  внимательность, настойчивость, целеустремленность, умение преодолевать трудности;  самостоятельность суждений, независимость и нестандартность мышления; Метапредметные регулятивные универсальные учебные действия:  умение принимать и сохранять учебную задачу;  умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;  умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;  умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;  способность адекватно воспринимать оценку педагога и сверстников;  умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе ее оценки и учета характера сделанных ошибок; познавательные универсальные учебные действия:  умение выбрать объект исследования;  умение формулировать рабочую гипотезу;  умение проверять и оценивать достоверность полученных результатов;  умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; коммуникативные универсальные учебные действия:  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;  коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.  способность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;  умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определять цели, функций участников, способов взаимодействия;  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  владение монологической и диалогической формами речи;  навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...