Другие миры
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Знания и умения, полученные на занятиях, готовят школьников к творческой конструкторско-технологической деятельности и моделированию с применением современных технологий виртуальной/дополненной реальности и высокотехнологичного оборудования.

VR/AR-квантум: Вводный модуль Другие миры

Продолжительность модуля: 3 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции) В результате освоения программы учащиеся будут знать:  технику безопасности в VR/AR-квантуме;  историю развития, возможности, актуальность и перспективы технологий виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR);  основные понятия: виртуальная реальность, дополненная реальность (в т.ч. ее отличия от виртуальной), смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки;  основные инструменты дополненной реальности;  пользовательский интерфейс профильного ПО, базовые объекты инструментария;  VR-устройства: виды, отличительные особенности, принципы работы;  тестовые приложения в системах V Oculus, HTC, Dell, Epson;  первоначальные сведения о 3D-моделировании;  виды, принципы 3D-сканирования и 3D-печати;  виды 3D-сканеров и 3D-принтеров;  устройство 3D-принтера и принцип его работ;  характеристики и виды материалов для 3D-печати;  принципы создания панорамного видео 360°;  принципы работы панорамных камер;  программы монтажа панорамных роликов;  основы работы в конструкторе проектов дополненной и виртуальной реальности EV Toolbox; будут уметь: - организовывать рабочее место; - технологически правильно обращаться с оборудованием VR/AR-квантума и инструментами при выполнении практико-ориентированных работ; - соблюдать технику безопасности при выполнении практических заданий;  активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать;  тестировать существующие VR-устройства;  работать с 3D-принтером;  сканировать, загружать и редактировать модели, создавать дополнительные элементы конструкции, подготавливать к использованию в виртуальном пространстве или для печати;  осуществлять сборку собственного VR-устройства;  работать с VR-контроллером;  снимать и монтировать видео 360°;  создавать простые AR-приложения для разных устройств;  осуществлять подключение, настройку и работу с 3D-сканером. Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные  критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;  осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;  любознательность, сообразительность при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;  внимательность, настойчивость, умение преодолевать трудности;  самостоятельность суждений, независимость и нестандартность мышления;  коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные регулятивные универсальные учебные действия:  умение принимать и сохранять учебную задачу;  умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;  умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;  способность адекватно воспринимать оценку педагога и сверстников;  умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе ее оценки и учета характера сделанных ошибок; познавательные универсальные учебные действия:  умение строить логические рассуждения;  умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;  умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); коммуникативные универсальные учебные действия:  умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определять цели, функций участников, способов взаимодействия;  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...