Интернет вещей
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Обучение по программе позволяет получить учащимся практические навыки и знания (а именно создание умных устройств и систем, интернет вещей, мобильная разработка, машинное обучение, блокчейн), которые позволят обучающимся в будущем успешно создавать собственные электронные устройства, заниматься администрированием компьютерных сетей, программированием микроконтроллеров.

IT-квантум: Интернет вещей

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции) В результате освоения программы учащиеся будут знать:  технику безопасности при нахождении в Кванториуме, работе со специальным оборудованием IT-квантума при выполнении проектов и практико-ориентированных заданий;  устройство микроконтроллеров и компьютерных сетей;  устройство всемирной глобальной сети и принципы ее функционирования;  основные принципы программирования;  основы алгоритмизации и формализации алгоритмов языков программирования;  программирование микроконтроллерных платформ на языке С++;  основы языка разметки гипертекста HTML, языков программирования Python, JavaScript, формального языка CSS;  основные принципы объектно-ориентированного программирования;  принципы работы с датчиками и электронными компонентами на платформе Arduino и ему подобных;  принципы проектирования интерфейсов пользователей и разработки приложений для мобильных устройств;  основы создания реляционных баз данных, работы с SQLзапросами;  приемы настройки сетевых устройств;  методики управления проектами в сфере IT (SCRUM & Stakeholder, Full Stack разработчик);  устройство и функционирование Open Sources проектов;  основы работы в текстовом редакторе и программе для создания презентаций; будут уметь: - организовывать рабочее место; - соблюдать технику безопасности, технологически правильно обращаться с оборудованием IT-квантума и инструментами при выполнении практико-ориентированных работ; - управлять сервоприводом; - составлять алгоритм программы; - выполнять написание кода программы согласно алгоритму; - писать простейшие программы; - применять знания основ схемотехники на практике; - читать электронные схемы; - проектировать интерфейсы; - выполнять работы с электронными компонентами, совместимыми с микроконтроллерами; - осуществлять модернизацию микроконтроллерных устройств; - налаживать взаимодействие между устройствами разных типов; - использовать различные протоколы обмена информацией; - осуществлять синхронизацию работы устройств по времени, по календарю; - применять модуль реального времени для работы с календарем; - производить измерение времени; - выполнять подключение внешних библиотек; - применять комплектующие для создания «умных» вещей; - составлять программы экспериментов по различным режимам работы теплицы и др.; - обрабатывать экспериментально полученные данные; - составлять график аналитических данных; - обрабатывать аналитические данные, прогнозировать результаты; - использовать приводы с отрицательной обратной связью; - использовать датчики, фиксирующие характеристики среды; получать и обрабатывать показания цифровых и аналоговых датчиков; применять инфракрасные датчики для определения расстояния; - производить расчет освещенности; - моделировать экосистемы в замкнутом искусственном водоёме; - использовать погружные насосы; - осуществлять управление светодиодной лентой; - разрабатывать мобильные приложения при помощи визульной среды разработки; - работать с платформой Arduino/Genuino; - разрабатывать приложения для операционной системы Android в среде MIT AppInventor; - программировать микроконтроллерные платформы на языке С++; - проектировать и собирать простые электронные устройства; - создавать собственные устройства и web-страницы; - настраивать сетевые устройства; - работать в текстовом редакторе и программе для создания презентаций. Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные - навыки проектного мышления; разработки и реализации проектов, их публичной демонстрации; - разрабатывать и реализовывать проекты, публично их демонстрировать; - владение основными универсальными умениями информационного характера (постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее оптимальных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); - умение генерировать идеи различными методами; - самостоятельно ставить цели собственного развития, соотносить собственные возможности и поставленные задачи, определять способы действий в рамках предложенных условий, осуществлять контроль своей деятельности, объективно оценивать результаты своей работы, соотносить свои действия с планируемыми результатам; - навыки самопрезентации. Метапредметные регулятивные - умение осуществлять целеполагание, планирование, корректировку плана, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку деятельности; - умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); познавательные - умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения; - умение работать с информацией, структурировать полученные знания; - умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои рассуждения; - умение сформулировать проблему и найти способы её решения; коммуникативные - командные компетенции и умение работать в команде; - умение распределять роли в команде и использовать в работе гибкие методологии разработки продукта; - умение слушать и слышать собеседника, аргументировать свою точку зрения; - умение планировать сотрудничество, устанавливать различия особенностей общения с различными группами людей; - умение осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...