Введение в IT-квантум
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Данная программа нацелена на развитие интереса учащихся к программированию, конструированию электронных схем и устройств на их основе, принципам работы операционных систем, компьютерных сетей и микропроцессорных систем. При освоении программы учащиеся изучают языки и технологии программирования, овладевают базовыми знаниями на практике: в области сетевых технологий, основ алгоритмизации, основ программирования микроконтроллеров на языке JavaScript, верстки на HTML5 и CSS3, Arduino, Raspberry Pi и др., веб-технологии. В ходе обучения формируются знания и умения, которые позволят школьникам в будущем успешно создавать собственные электронные устройства, заниматься администрированием компьютерных сетей, программированием микроконтроллеров.

IT-квантум: Вводный модуль

Продолжительность модуля: 3 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Профессиональные и предметные результаты В результате освоения программы учащиеся будут знать: • технику безопасности при нахождении в Кванториуме, работе со специальным оборудованием IT-квантума при выполнении практико-ориентированных заданий; • основы алгоритмизации и формализации алгоритмов; • правила и принципы написания кодов программы согласно алгоритму; • основы программирования микроконтроллерных платформ на языке С/С++; • основы проектирования интерфейса пользователей и разработки приложений для мобильных устройств; • основные сведения о разработке устройств интернета вещей и о работе с облачными сервисами; • основы языка разметки гипертекста HTML, языков программирования Python, JavaScript, формального языка CSS; • базовые принципы объектно-ориентированного программирования; • основы работы в специализированном ПО для создания презентаций; • этапы разработки проектов; правила презентации и продвижения проектного продукта; будут уметь: • организовывать рабочее место; • использовать приводы с отрицательной обратной связью; • составлять блок-схемы и алгоритмы программы; • записывать код программы согласно алгоритму; • программировать микроконтроллерные платформы на языке С/С++; • разрабатывать приложения для операционной системы Android в среде MIT App Inventor; • получать и обрабатывать показания цифровых и аналоговых датчиков, фиксирующих характеристики среды (влажность, освещенность, температура и пр.); • рассчитывать уровень освещенности; • осуществлять сопряжение мобильных устройств и микроконтроллеров; • подключать внешние библиотеки; • создавать веб-страницы для отображения различных показаний; • применять различные протоколы обмена информацией, обработки и хранения данных; • использовать новейшие инструменты для создания презентаций. Компетенции Hard Skills: знание правил техники безопасности при работе со специальным оборудованием IT-квантума; умение составлять алгоритм для решения конкретной проблемной задачи и писать программы для решения простых и сложных инженерных задач в интегрированной среде разработки; умение применять знания основ схемотехники на практике; навыки работы с электронными компонентами, совместимыми с микроконтроллерами; умение применять комплектующие для создания умных вещей; умение налаживать взаимодействие между устройствами разных типов; умение использовать датчики, фиксирующие характеристики среды; макетирование интерфейса; умение использовать различные протоколы обмена информацией; умение создавать презентацию при помощи специального программного обеспечения и разрабатывать мобильные приложения при помощи визульной среды разработки; Soft Skills: владение основными универсальными умениями информационного характера (постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее оптимальных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); умение генерировать идеи различными методами; слушать и слышать собеседника, аргументировать свою точку зрения, работать в команде; навыки по поиску, анализу, структурированию и публичному представлению информации, навыки самопрезентации; умение самостоятельно ставить цели собственного развития, соотносить собственные возможности и поставленные задачи, определять способы действий в рамках предложенных условий, осуществлять контроль своей деятельности, объективно оценивать результаты своей работы, соотносить свои действия с планируемыми результатами, разрабатывать и реализовывать проекты, публично их демонстрировать.




Вход
Пожалуйста, подождите...