К концу 1 года обучения учащиеся достигнут следующих результатов:
Образовательные (предметные):
• учащиеся будут знать базовые термины начальной военной подготовки;
• учащиеся будут знать основные термины Строевого устава ВС РФ;
• учащиеся будут владеть понятиями «строевая команда», «строевая стойка», знать правила подачи строевой команды и ее выполнения в соответствии с учебным разделом программы и понятийным уровнем учащихся;
• у учащихся будут сформированы начальные навыки синхронного выполнения строевых приемов на месте без оружия в составе отделения в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся;
• учащиеся будут знать правила безопасности в стрелковом тире, на огневом рубеже, при обращении со стрелковым оружием;
• учащиеся будут знать устройство и назначение пистолета Макарова;
• учащихся будут владеть понятиями: «мишень», «цель», «мушка», «спуск», «стойка для стрельбы», «хват», «производство выстрела» в соответствии с учебным разделом программы и понятийным уровнем учащихся;
• у учащихся будет сформированы умения, необходимые для производства выстрела из пневматического пистолета в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся;
• учащиеся будут знать правила и иметь представление о технике броска малого мяча на дальность и в цель;
• учащиеся будут иметь первичное представление о строении тела человека;
• у учащихся будут сформированы умения и навыки ходьбы и бега с изменением направления движения в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся;
• у учащихся будут сформированы умения для бега на короткие и длинные дистанции с отсечкой времени;
• учащиеся будут знать правила выполнения пульсового замера;
• учащиеся будут иметь первичное представление о военной истории Древней Руси;
• учащиеся будут иметь первичные знания об истории г. Междуреченска
• учащиеся будут знать правила игры в шахматы;
• учащиеся будут знать правила и способы решения загадок на смекалку (уровень сложности для учащихся 7-8 лет);
• у учащихся будут сформированы первичные теоретические знания и практические умения по лыжной подготовке в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся;
• учащиеся будут знать основные позиции рук, ног для выполнения ритмопластических движений и упражнений;
• у учащихся будут сформированы умения для выполнения ритмопластических движений по кругу, диагонали, по квадрату в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся;
Метапредметные:
• у учащихся будет развит интерес к истории родного края в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся;
• у учащихся будет сформировано сознательное и уважительное отношение к правилам безопасности;
• у учащихся будут сформированы чувство коллективизма и способность к взаимодействию в команде в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся;
• у учащихся будут сформированы необходимые знания, умения, навыки ведения здорового образа жизни;
• у учащихся будет сформирована потребность соблюдать правила, способствующие формированию правильной осанки;
• у учащихся будет сформировано сознательное отношение к соблюдению личной аккуратности и опрятности внешнего вида в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся;
Личностные:
• у учащихся будут сформированы гражданско-патриотические ценностные ориентиры, в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся;
• у учащихся будет сформирована целеустремленность в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся;
• у учащихся будут развиты физическую выносливость, координация движений, скоростные, силовые качества, концентрацию внимания, способность к быстрому ориентированию в пространстве соответствии с возрастными особенностями учащихся;
• у учащихся будет развита гибкость тела в соответствии с возрастными и анатомическими особенностями учащихся;
• у учащихся будет развито логическое мышление в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся;
• у учащихся будет развито чувство ритма и темпо-ритма в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся;
• у учащихся будет развито умение решать задачи на смекалку (уровень сложности для учащихся 7-8 лет) в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся.