Зарница
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-10 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Детско-юношеский центр»

Аннотация программы

Программа разработана для учащихся 7-10 лет и направленна на формирование у учащихся первичных представлений о начальной военной подготовке. Ребята будут развиваться физически, научатся выполнять строевые приемы с оружием и без оружия на месте и в движении. Срок реализации программы 3 года. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Вся подробная информация по телефону 8 (38475) 2 8420, а также на официальном сайте МБУ ДО «Детско-юношеский центр» http://duc-mzk.ru/

1 модуль. Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения учащиеся достигнут следующих результатов: Образовательные (предметные): • учащиеся будут знать базовые термины начальной военной подготовки; • учащиеся будут знать основные термины Строевого устава ВС РФ; • учащиеся будут владеть понятиями «строевая команда», «строевая стойка», знать правила подачи строевой команды и ее выполнения в соответствии с учебным разделом программы и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будут сформированы начальные навыки синхронного выполнения строевых приемов на месте без оружия в составе отделения в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • учащиеся будут знать правила безопасности в стрелковом тире, на огневом рубеже, при обращении со стрелковым оружием; • учащиеся будут знать устройство и назначение пистолета Макарова; • учащихся будут владеть понятиями: «мишень», «цель», «мушка», «спуск», «стойка для стрельбы», «хват», «производство выстрела» в соответствии с учебным разделом программы и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет сформированы умения, необходимые для производства выстрела из пневматического пистолета в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • учащиеся будут знать правила и иметь представление о технике броска малого мяча на дальность и в цель; • учащиеся будут иметь первичное представление о строении тела человека; • у учащихся будут сформированы умения и навыки ходьбы и бега с изменением направления движения в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будут сформированы умения для бега на короткие и длинные дистанции с отсечкой времени; • учащиеся будут знать правила выполнения пульсового замера; • учащиеся будут иметь первичное представление о военной истории Древней Руси; • учащиеся будут иметь первичные знания об истории г. Междуреченска • учащиеся будут знать правила игры в шахматы; • учащиеся будут знать правила и способы решения загадок на смекалку (уровень сложности для учащихся 7-8 лет); • у учащихся будут сформированы первичные теоретические знания и практические умения по лыжной подготовке в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • учащиеся будут знать основные позиции рук, ног для выполнения ритмопластических движений и упражнений; • у учащихся будут сформированы умения для выполнения ритмопластических движений по кругу, диагонали, по квадрату в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; Метапредметные: • у учащихся будет развит интерес к истории родного края в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет сформировано сознательное и уважительное отношение к правилам безопасности; • у учащихся будут сформированы чувство коллективизма и способность к взаимодействию в команде в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будут сформированы необходимые знания, умения, навыки ведения здорового образа жизни; • у учащихся будет сформирована потребность соблюдать правила, способствующие формированию правильной осанки; • у учащихся будет сформировано сознательное отношение к соблюдению личной аккуратности и опрятности внешнего вида в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; Личностные: • у учащихся будут сформированы гражданско-патриотические ценностные ориентиры, в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет сформирована целеустремленность в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будут развиты физическую выносливость, координация движений, скоростные, силовые качества, концентрацию внимания, способность к быстрому ориентированию в пространстве соответствии с возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будет развита гибкость тела в соответствии с возрастными и анатомическими особенностями учащихся; • у учащихся будет развито логическое мышление в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет развито чувство ритма и темпо-ритма в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет развито умение решать задачи на смекалку (уровень сложности для учащихся 7-8 лет) в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся.

2 модуль. Второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения учащиеся достигнут следующих результатов: Образовательные (предметные): • учащиеся будут знать требования Строевого устава ВС РФ к внешнему виду военнослужащих и к индивидуальной строевой подготовке; • у учащихся будут сформированы начальные умения выполнения строевых приемов без оружия по индивидуальной строевой подготовке: выход к начальнику и возвращение в строй, доклад командиру; • у учащихся будет сформирован навык строевого шага при выполнении строевых приемов индивидуальной строевой подготовки; • у учащихся будет сформированы умения применять технику высокого старта и стартового разбега при беге на короткие дистанции в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будет сформированы умения выполнения прыжков в длину с места в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будет сформирован навык владения техникой бега на длинные дистанции в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будут сформированы начальные умения подтягивания на перекладине; • у учащихся будут сформированы навыки спуска и торможения на лыжах на трассе с уклоном в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • учащиеся будут знать правила хранения и чистки оружия; • учащиеся будут знать последовательность действий неполной разборки-сборки пистолета Макарова; • учащиеся будут знать правила техники метания учебных муляжей гранат на дальность из положения «стоя»; • у учащихся будут сформированы начальные умения игры в шахматы в соответствии с учебным разделом программы и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будут сформированы умения решения логических задач на смекалку начального уровня в соответствии с учебным разделом программы и понятийным уровнем учащихся; • учащиеся будут знать основные термины топографии; • у учащихся будут сформированы базовые знания о туризме; • у учащихся будут сформированы первичные умения вязания туристических узлов; • у учащихся будет сформировано умение управлять движениями тела в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будут сформированы умения подчинять движения ритму и музыке в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будет сформировано умение ориентироваться в пространстве в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будут сформированы начальные знания по ратной истории России в соответствии с учебным разделом программы; Метапредметные: • у учащихся будет развит интерес к ратной истории родного России в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет сформировано сознательное и уважительное отношение к правилам безопасности; • у учащихся будут сформированы чувство коллективизма и способность к взаимодействию в команде в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будут сформированы необходимые знания, умения, навыки ведения здорового образа жизни; • у учащихся будет сформирована потребность соблюдать правила, способствующие формированию правильной осанки; • у учащихся будет сформировано сознательное отношение к соблюдению личной аккуратности и опрятности внешнего вида в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; Личностные: • у учащихся будут сформированы гражданско-патриотические ценностные ориентиры, в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет сформирована целеустремленность в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будут развиты физическую выносливость, координация движений, скоростные, силовые качества, концентрацию внимания, способность к быстрому ориентированию в пространстве соответствии с возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будет развита гибкость тела в соответствии с возрастными и анатомическими особенностями учащихся; • у учащихся будет развито логическое мышление в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет развито чувство ритма и темпо-ритма в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет развито умение решать задачи на смекалку (уровень сложности для учащихся 8-9 лет).

3 модуль. Третий год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 3 года обучения учащиеся достигнут следующих результатов: Образовательные (предметные) • учащиеся получат первичное представление о боевых свойствах и материальной части пневматической винтовки МР-512, о правилах сбережения и хранения, о мерах безопасности при обращении с оружием при проведении стрельб; • у учащихся будут закреплены базовые умения метания учебных гранат в цель и на дальность из положений «стоя» и «лежа» в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будут сформированы начальные умения производства выстрела из МР-512 из положения «сидя с упора» в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будут закреплены базовые умения стрельбы из пневматического пистолета Макарова из положения «стоя» в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • учащиеся будут знать требования Строевого устава ВС РФ по правилам подачи строевых команд и выполнения строевых приемов на месте без оружия в составе отделения: расчет, перестроение из одношереножного строя в одношереножный и обратно, повороты; • у учащихся будут сформированы умения подачи строевых команд и выполнения строевых приемов на месте без оружия в составе отделения: расчет, перестроение из одношереножного строя в одношереножный и обратно, повороты; • у учащихся будут сформированы базовые умения выполнения строевых приемов индивидуальной строевой подготовки: повороты на месте, строевой шаг, повороты в движении в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будут закреплены умения владения техникой бега на короткие и длинные дистанции в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будет повышен уровень владения навыком выполнения прыжков в длину с места в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будет повышен уровень владения умениями выполнения силовых упражнений; • учащиеся будут знать правила техники передвижения на лыжах коньковым ходом; • у учащихся будет сформированы умения передвижения на лыжах коньковым ходом в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будут сформированы навыки подъема по трассе с уклоном способами «лесенка», «елочка» в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будут закреплены умения решения логических задач для начинающих в соответствии с учебным разделом программы и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будут закреплены начальные умения игры в шахматы в соответствии с учебным разделом программы и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будут расширены начальные знания по ратной истории России в соответствии с учебным разделом программы и понятийным уровнем учащихся; • учащиеся будут знать комплекс упражнений для развития гибкости тела в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будут закреплены умения подчинять движения ритму и музыке в соответствии с учебным разделом программы и возрастными особенностями учащихся; • учащихся будут расширены знания основ туристской подготовки в соответствии с учебным разделом программы и понятийным уровнем учащихся; • учащиеся будут знать правила безопасности в плавательном бассейне; • учащиеся будут знать комплекс подводящих упражнений «Сухое плавание»; • у учащихся будет сформировано умение выполнять начальные упражнения в воде в бассейне; Метапредметные: • у учащихся будет развит интерес к ратной истории России в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет сформировано сознательное и уважительное отношение к правилам безопасности; • у учащихся будут сформированы чувство коллективизма и способность к взаимодействию в команде в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будут сформированы необходимые знания, умения, навыки ведения здорового образа жизни в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет сформирована потребность соблюдать правила, способствующие формированию правильной осанки; • у учащихся будет сформировано сознательное отношение к соблюдению личной аккуратности и опрятности внешнего вида в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; Личностные: • у учащихся будут сформированы гражданско-патриотические ценностные ориентиры, в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет сформирована целеустремленность в соответствии с возрастным понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будут развиты физическую выносливость, координация движений, скоростные, силовые качества, концентрацию внимания, способность к быстрому ориентированию в пространстве соответствии с возрастными особенностями учащихся; • у учащихся будет развита гибкость тела в соответствии с возрастными и анатомическими особенностями учащихся; • у учащихся будет развито логическое мышление в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет развито чувство ритма и темпо-ритма в соответствии с возрастными особенностями и понятийным уровнем учащихся; • у учащихся будет развито умение решать задачи на смекалку (уровень сложности для учащихся 9-10 лет).




Вход
Пожалуйста, подождите...