SТА-студия "Познаем мир"
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 8-12 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Образовательный процесс по данной программе для младших школьников строится на основе игровой модели «Исследовательская лаборатория» и интегративном сочетании творческой, исследовательской и научно-учебной деятельности (STA – Science-наука, Technology-технологии, Art-искусство). Ребята встречаются в студии, чтобы пройти путь от STAжёра до профессора, познакомиться с научными методами познания, работать над проектами, проводить исследования и эксперименты, общаться, играть, придумывать новое, изучать различные технологии и создавать творческие работы с опорой на них. Ребята проходят обучение по блокам: «Лаборатория опытов», «Своими руками», «Простые вещи», «Игротека Кота Шрёдингера» и др.

СТА-студия "Познаем мир"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные результаты Учащийся будет знать:  методы исследования, наблюдения;  способы поиска и обработки информации;  этапы выполнения творческого проекта;  правила проведения экспериментов и исследований;  правила работы с микроскопами и лабораторным оборудованием;  правила научно-познавательных настольных игр;  правила техники безопасности при работе с лабораторным оборудованием и при выполнении практических работ. Учащийся будет уметь:  организовать свое рабочее место в соответствии с требованиями техники безопасности;  находить взаимосвязь тех или иных научных явлений с окружающей их действительностью, видеть связь между различными областями науки;  переводить информацию с «научного» языка на «человеческий»: делать её доступной для понимания теми, кто не владеет специальными знаниями;  проводить несложные естественнонаучные опыты и эксперименты, соблюдая технику безопасности;  проводить несложные наблюдения за изменениями свойств веществ в процессе их превращений;  находить, анализировать и использовать информацию, представленную в различных формах;  фиксировать полученную информацию в виде таблицы, графика, научного плаката и т.п.;  определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;  планировать (составлять план своей деятельности) при поддержке педагога;  выполнять индивидуальную творческую работу, используя полученные знания и навыки;  осуществлять творческий подход к решению различных задач;  использовать полученные знания в повседневной жизни и образовательном процессе;  вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию);  представлять и защищать свою творческую работу, проект, работу в команде по решению кейсов;  рефлексировать (видеть проблему; анализировать причины достижения или отсутствия планируемого результата, видеть трудности, ошибки). Метапредметные результаты Коммуникативные Учащийся будет:  активно включаться в общение, взаимодействие и учебное сотрудничество со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;  согласовывать и координировать деятельность с другими учащимися; объективно оценивать свой вклад в решение общих задач, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;  иметь навыки презентации собственных идей и результатов деятельности;  доносить свою позицию до других участников группы, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Познавательные Учащийся будет:  понимать, что один и тот же объект наблюдения понимается по-разному и остаётся при этом общим предметом обсуждения;  осознавать ценность и значимость научного знания;  уметь задавать вопросы другому, предлагать собственные версии объяснений странного поведения обсуждаемого объекта, выделять основания собственных высказываний, основания высказывания других сверстников, совместно выходить на новое понимание обсуждаемого объекта;  ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;  подбирать информацию из книг, журналов по заданной теме;  проводить наблюдения и ставить опыты;  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет, извлекать необходимую информацию из различных источников и разными способами; Регулятивные Учащийся будет:  организовывать свое рабочее место в соответствии с правилами безопасности;  самостоятельно выполнять различные творческие работы;  понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Личностные результаты Учащийся будет:  проявлять интерес к познанию и целенаправленной познавательной деятельности;  обладать опытом экспериментальной, исследовательской и проектной деятельности;  структурировать и анализировать материал;  делать выводы и заключения;  высказывать своё мнение, отношение к услышанному или увиденному.




Вход
Пожалуйста, подождите...