Блогинг и новые медиа
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-16 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Программа «Блогинг и новые медиа» формирует навыки грамотного и безопасного обращения с компьютерными технологиями и социальными сетями. Также программа развивает навыки исследовательской и поисковой журналисткой деятельности и прививает интерес к изложению собственных мыслей и интерес к профессии блогера. Каждый учащийся создает значимую для него образовательную продукцию – вначале простейшие страницы блога и его элементы, а затем целостный блог, тематику которого определяет для себя самостоятельно. Такой подход гарантирует мотивацию и разносторонне направленную результативность обучения. Кроме того, блогинг позволяет детям расширить сферу своих интересов, приобрести навык поиска и получения информации в сети интернет и удовлетворить свои познавательные интересы.

Блоггинг и новые медиа: первый год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные результаты В результате освоения программы обучающийся будет знать: - место и роль медиаобразования в современном мире, важность медиа грамотности; - основную терминологию, связанную с блоггингом; - этические нормы пользования Интернетом; - правила безопасности при общении в социальных сетях; - что такое блог, а также его виды, функции и цели; - как правильно составить контент-план для своего блога; - основные платформы для блоггинга (социальные сети, сети-мессенджеры и видео-платформы); - основные правила создания и ведения блога; - как найти своего читателя/подписчика для блога; - основные способы размещения медиаматериалов в сети интернет; - как оформить текст, подобрать иллюстрации и подготовить видео для своего блога; - приемы самостоятельной работы и поиска достоверной информации; будет уметь:  организовать свое рабочее место соответствии с требованиями техники безопасности;  использовать навыки медиаграмотности в сети Интернет;  правильно использовать специальную терминологию по направлению блоггинга;  применять этические правила общения в медиа пространстве и безопасно общаться в социальных сетях;  вести блог по собственной тематике;  составлять контент-план и воплощать его в своем блоге;  работать с различными платформами для блоггинга, понимать их достоинства и недостатки, функции и принципы работы;  разрабатывать уникальный и интересный контент для читателей своего сообщества;  работать с программами видеомонтажа, текстового и звукового форматирования для создания материалов своего блога;  извлекать необходимую информацию из различного медиаконтента;  выполнять различные творческие проекты и находить решение поставленных задач. Личностные и метапредметные результаты Личностные  начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;  уважительное отношение к иному мнению;  умение искать информацию в свободных источниках, структурировать и публично представлять ее;  умение комбинировать, видоизменять и улучшать идеи;  умение грамотно устно и письменно формулировать свои мысли;  критическое мышление и умение объективно оценивать результаты работы. Метапредметные УУД регулятивные: - умение принимать и сохранять учебную задачу; - умение определять первоочередные задачи; - умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы; - умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; познавательные: - умение находить, анализировать и использовать полезную и достоверную информацию; - умение продуктивно использовать интернет-ресурсы для поиска решений; - умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и осуществлять самостоятельный выбор ответа на вопросы путем логических рассуждений; коммуникативные: - умение взаимодействовать с другими обучающимся учебной группы, работать в команде (работа в общем ритме, эффективное распределение задач, работа в условиях ограничений, стрессоустойчивость и др.); - умение слушать и слышать собеседника, аргументировано отстаивать свою точку зрения; - навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...