Волшебный войлок Плюс
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 9-16 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

В наши дни валяние шерсти как вид декоративно-прикладного искусства поднялся на новую волну популярности. Войлок перестал быть только архивным материалом, сегодня он все больше и больше становится востребованным. Причем, не только профессиональными художниками, а и детьми. Шерсть – уникальный материал, ему можно придать различную форму, объем, украсить вышивкой, аппликацией, бисером. Изделия из войлока выглядят оригинально, приемы работы с ним просты и предоставляют безграничные возможности для творческого самовыражения. На занятиях учащиеся узнают, что художественное декорирование многих вещей требует умения рисовать, выполнять эскизы, моделировать и макетировать. Также необходимо знание теоретических основ рисунка, цветоведения, композиции, основ декоративно-прикладного искусства и моделирования, а также разнообразных техник и приемов с материалами.

Волшебный войлок Плюс 136 ч

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Метапредметные результаты Коммуникативные Обучающийся будет:  иметь навыки работы в группе, разновозрастном коллективе;  анализировать и давать оценку своей работе и работе своих товарищей, помогать и принимать помощь от других;  доброжелательно и уважительно относиться к другим. Познавательные Обучающийся будет:  ориентироваться в способах поиска информации;  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет, извлекать необходимую информацию из различных источников и разными способами;  перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта, под руководством педагога. Регулятивные Обучающийся будет:  организовывать свое рабочее место в соответствии с правилами безопасности;  организовывать и выполнять различные творческие работы по созданию изделий;  самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце действия, стремиться доводить дело до конца;  понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;  адекватно воспринимать оценку своих работ окружающими;  осуществлять контроль качества изготавливаемого изделия. Личностные результаты Обучающийся будет:  проявлять художественный вкус, познавательный интерес к творческой продуктивной деятельности, художественному творчеству и валянию, в частности;  активно участвовать в проводимых мероприятиях, выставках;  самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);  осуществлять анализ и самоанализ применительно к творческой деятельности, личностную саморефлексию, способность к саморазвитию («что я хочу» (цели и мотивы), «что я могу» (результаты). Предметные результаты Обучающийся будет знать:  правила безопасной работы с колющими и режущими инструментами;  виды и свойства шерсти и других материалов для валяния;  инструменты и приспособления для валяния;  цветовой спектр, свойства цвета, правила выбора цветового решения;  выразительные средства - цвет, линия, объём, колорит, композиция;  приёмы изготовления плоских, полуобъёмных и объёмных изделий в технике сухого и мокрого валяний;  декоративные материалы для оформления изделий, техники и приемы работы с ними. Обучающийся будет уметь:  организовывать рабочее место;  составлять последовательность выполнения технологических операций для выполнения изделия с учетом имеющихся ресурсов и условий;  пользоваться иглой и другими инструментами для фильцевания, соблюдать правила техники безопасности при работе с ними;  изготовить мыльный раствор и пользоваться им;  различать виды шерсти и уметь подобрать необходимую для работы;  составлять из шерсти образцы различных цветовых гармоний;  выделять композиционный центр, составлять уравновешенную композицию;  подбирать и смешивать цвета в соответствии с задуманной идеей;  пользоваться готовым эскизом изделия и уметь разработать свой;  пользоваться доступными приспособлениями для мокрого валяния – скалкой, пупырчатой плёнкой, шаблонами, болванкой;  - грамотно выполнять соединение элементов в готовой работе;  самостоятельно изготавливать плоские и объемные композиции, используя изученные техники;  выражать свою мысль на плоскости и в объёме, воплощать свои идеи по памяти и воображению.




Вход
Пожалуйста, подождите...