Метапредметные результаты
Коммуникативные
Обучающийся будет:
уметь предъявлять себя окружающим;
иметь навыки работы в группе и временном детском коллективе, навыки организатора группы;
владеть возможными социальными ролями в коллективе;
согласовывать и координировать деятельность с другими учащимися; объективно оценивать свой вклад в решение общих задач, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
доносить свою позицию до других участников группы, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;
доброжелательно относиться друг к другу.
Познавательные
Обучающийся будет:
ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет, извлекать необходимую информацию из различных источников и разными способами;
перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта, под руководством педагога.
Регулятивные
Обучающийся будет:
организовывать игру, игровые ситуации, досуговую деятельность во временном детском коллективе;
понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
Личностные результаты
Обучающийся будет:
иметь навыки работы в разновозрастном коллективе;
положительно относиться к познавательной деятельности;
активно участвовать в проводимых мероприятиях, календарных праздниках, выставках;
оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить, как хорошие или плохие;
самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
осуществлять личностную саморефлексию, способность к саморазвитию («что я хочу» (цели и мотивы), «что я могу» (результаты).
Предметные результаты
Обучающийся будет знать:
особенности детского коллектива;
особенности возрастного развития детей младшего, среднего школьного возраста и подростков;
нормативно-правовые основы работы вожатого-аниматора;
логику развития смены, основы методики организации коллективных творческих дел, тематических дней, малых форм работы;
основы методики разработки сценария отрядного мероприятия;
организационные возможности и виды игр;
игровые технологии и варианты их применения;
основные приемы эффективного общения;
основы первой медицинской помощи, правила охраны жизни и здоровья детей.
Обучающийся будет уметь:
планировать собственную педагогическую деятельность, коллективную и индивидуальную работу с детьми в классе, отряде, определять конкретные цели и задачи мероприятий;
подбирать, готовить и проводить мероприятия совместно со взрослым, подбирать и проводить игры в зависимости от ситуации;
взаимодействовать с детьми и находить выход в конфликтных ситуациях;
анализировать педагогические ситуации, собственную деятельность, организовывать рефлексию с детьми, оформлять карты настроения;
оформлять уголок отряда, тематический уголок, изготавливать атрибуты к мероприятиям, подбирать и систематизировать методические материалы для работы: игры, сценарии мероприятий, песни, названия, девизы, речевки, кричалки и т.д.).