Играем и познаем
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-12 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Играем и познаем Программа основана на комплексном (блочном) подходе к организации досуга младших школьников, когда в процессе обучения ребята реализуют себя, учатся общаться и знакомятся с основными аспектами окружающей жизни: 1) формируют представление о России, ее истории, традициях, знаменательных датах и событиях – блок «Я люблю тебя, Россия»; 2) учатся наблюдать и анализировать окружающий мир, его природные изменения - блок «Мы и мир вокруг нас»; 3) развивают учебные умения – блок «Учимся, играя»; 4) формируют мотивацию к здоровому образу жизни - блок «Движение – залог здоровья».

первый год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Личностные результаты:  будут уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов;  будут ориентироваться на безопасный и здоровый образ жизни. Метапредметные результаты. Регулятивные универсальные учебные действия:  будут уметь проговаривать последовательность действий на занятии;  будут выделять необходимую информацию, существенные признаки изучаемых объектов, наблюдать за изменениями в окружающем мире;  будут работать по предложенному плану. Познавательные универсальные учебные действия:  будут уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;  будут уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи, использовать метод рисунка для пояснения идей. Коммуникативные универсальные учебные действия:  будут уметь слушать и понимать высказывания собеседников;  будут уметь сотрудничать с педагогом и сверстниками. Предметные результаты. Будут знать: • первоначальные сведения об истории нашей страны, русских традициях, праздниках и знаменательных событиях; • приметы времен года и их взаимосвязь; • способы выполнения сушки природных материалов; • подготавливать природный материал к засушиванию; • значение физминуток для здоровья; • виды и правила конструирования из геометрических линий, плоских фигур и набора готовых деталей; способы обработки бумаги; • правила работы над коллективным творческим делом; • правила работы чертежным инструментом. Будут уметь: • подготавливать природный материал к засушиванию; • выполнять практическую работу по образцу; • конструировать из набора готовых деталей; • применять изученные физминутки, развивающие игры и игры на знакомство в своей жизнедеятельности • составлять план коллективного-творческого дела.

второй год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Личностные результаты:  будут самостоятельно отвечать за свои поступки, ориентироваться на здоровый образ жизни;  будут принимать и осваивать социальную роль обучающегося, разви- вать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Метапредметные результаты. Регулятивные универсальные учебные действия:  будут извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров, определять основную и второстепенную информацию, способы решения задач в зависимости от конкретных условий;  будут осуществлять самоконтроль;  будут учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности детей на занятии. Познавательные универсальные учебные действия:  будут делать предварительный отбор источников информации;  будут перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные универсальные учебные действия:  будут учиться планировать работу в группе коллективного творческого дела;  будут уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста). Предметные результаты. Будут знать: • русские народные игры и забавы, историю и традиции праздников России, русские народные пословицы, поговорки, прибаутки; • имена известных Русских полководцев; • влияние окружающей среды и деятельности человека на его здоровье; причины сезонных изменений в природе; • виды ниток; • правила разметки композиции в круге и угла. • способы конструирования из геометрических линий, плоских фигур и объемных деталей, а также узоров из ниток, цветной бумаги, солёного теста; • приемы фантазирования и направленного мышления; • основные сведения об устройстве солнечной системы; • основные сведения о достижениях России в освоении космоса • виды зимующих птиц Кемеровской области; • отличия традиционной глиняной игрушки различных регионов (Дымковской, Каргопольской, Вятской и др.); • основные приемы лепки; • основные вопросы экологической культуры (утилизация мусора, меры защиты окружающей среды и др.). Будут уметь: • подбирать цветовое решение, уметь работать с разными материалами (нитками, солёным тестом, бумагой, природными материалами), размечать по шаблону, экономно расходовать материал; • делать разметку композиции в круге и углах; • использовать приёмы фантазирования для создания композиций из разных материалов; • изготавливать под руководством педагога различные сувениры, изделия к праздникам и знаменательным событиям; • выполнять основные приемы лепки • эстетически оформлять изделие.




Вход
Пожалуйста, подождите...