LEGO-конструирование
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МАДОУ "Трудармейский детский сад "Чебурашка"

Аннотация программы

Данная программа раскрывает для дошкольника мир техники. Программа объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Срок обучения 1 год. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 учебному часу (25 минут).

1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию обучения по программе, воспитанник будет знать:  основные детали LEGO-конструктора;  простейшие основы механики  виды конструкций - однодетальные и многодетальные, виды соединения деталей;  технологическую последовательность изготовления несложных конструкций. Будет уметь:  с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей.  реализовывать творческий замысел.  работать по предложенным инструкциям. В результате обучения по программе воспитанники приобретут такие личностные качества как:  сформировано умение работать в коллективе, в команде, малой группе;  сформирован интерес к науке и технике, ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;  сформированы предпосылки учебной деятельности. В результате обучения по программе у воспитанников будут сформированы такие метапредметные компетенции как: - умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы, сравнивать и группировать предметы и их образы; - умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; - умение определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога; - умение рассказывать о постройке.




Вход
Пожалуйста, подождите...