Ньютоша
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Детско-юношеский центр»

Аннотация программы

Приглашаем мальчишек и девчонок 5-7 лет на развивающие занятия по подготовке к школе. Данная программа предусматривает увлекательную игровую форму занятий и обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, штриховка, интерактивные проекты, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти, ассоциативные тренинги, поиск закономерности и т.д. Необходимость объяснять свои действия заставляет детей строить умозаключения, что способствует развитию мышления и речи. Программа «Ньютоша» состоит из пяти разделов: 1. «Буквоежка». Подготовка к чтению и письму. 2. «Веселый счет». Математическая подготовка. 3. «Необычное и удивительное». Познание окружающего мира. 4. «Мастерская волшебника». Творчество. 5. «Доброе сердце». Социализация. Срок реализации программы 1 год. Режим занятий 2 раза в неделю по 3 часа. Вся подробная информация по телефону 8 (38475) 2 8420, а также на официальном сайте МБУ ДО «Детско-юношеский центр» http://duc-mzk.ru/

1 модуль. 1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные):  элементарные представления об окружающем мире;  умение обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий. Метапредметные:  развитые познавательные и творческие способности, фантазия, воображение, образное и вариативное мышление;  познавательный интерес, желание узнавать новое;  развитая речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Личностные:  развитые коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, элементарный самоконтроль и саморегуляция;  культура поведения в коллективе, доброжелательные отношения друг к другу;  умение использовать полученные знания и навыки в разных видах деятельности, действовать целенаправленно, преодолевать трудности, доводить дело до конца.




Вход
Пожалуйста, подождите...