Путешествие с Финграмом (финансовая грамотность)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 6-8 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБДОУ Детский сад №15 "Журавушка

Аннотация программы

Финансовая грамотность помогает детям социализироваться и достигать успеха в будущем. Они узнают, как работает экономика в обществе и сформируют правильное отношение к деньгам. На занятиях дети познакомятся с взаимосвязью экономических и этических категорий: труд, товар, деньги, стоимость, а также бережливость, честность, экономность, достоинство, щедрость. Узнают, что реклама может быть неоднозначным средством распространения информации о товарах, услугах. Познакомятся с обязанностями налогоплательщика, профессиями, связанными с финансами и экономикой (банкир, предприниматель, экономист, брокер, финансист, бухгалтер).

1

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

1. Знает, интерпретирует и активно использует по назначению в игровой, самостоятельной и продуктивной деятельности экономические категории и понятия, которым было уделено внимание в процессе реализации дополнительной общеразвивающей программы. 2. Осознает взаимосвязь экономических и нравственно-этических категорий: «труд», «товар», «деньги», «стоимость», «бережливость», «честность», «щедрость»; различает материальные и духовные ценности. 3. Позитивно воспринимает различные виды труда; осознано относится к собственному труду, труду родителей и других людей; считает труд одним из честных способов зарабатывания денег. Знает, что зарплата - это оплата за количество и качество труда. 4. Осознает и может назвать основные потребности человека, потребности семьи. Соизмеряет и, по возможности, контролирует свои потребности и возможности. Способен, при помощи родителей (законных представителей) планировать бюджет семьи. 11 5. Адекватно относится к рекламе как к средству распространения информации о товарах, услугах; разбирается в ней, способен подготовить самостоятельно (при партнерстве взрослого) рекламу продуктам (товарам), изготовленным самостоятельно. 6. Готов к социальной роли рационального потребителя, который будет ориентирован на экономное отношение к собственным и общественным ресурсам; готов выбирать товар или услугу в соответствии с реальными финансовыми возможностями. Умеет откладывать деньги на определенные цели, старается экономно (разумно) распоряжаться деньгами в повседневной жизни.




Вход
Пожалуйста, подождите...