Программирование в среде Scratch
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 13-15 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Точка роста

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Лицей №36" (г.Осинники)

Аннотация программы

Ваш ребенок любит программировать? Тогда много занимательного он найдет в среде Scratch. Актуальность данной программы состоит в том, что мультимедийная среда Scratch позволяет сформировать у детей интерес к программированию, отвечает всем современным требованиям объектно-ориентированного программирования. Именно в настоящее время имеет смысл рассматривать программы с открытым кодом, что позволяет сформировать у учащихся более широкое представление о возможностях работы с цифровой техникой. Программа реализуется в специально оборудованном кабинете Центра образования «Точка роста». Адресат программы: учащиеся 7-8 классов, возраст учащихся 13-15 лет. Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия по программе осуществляются с 1 сентября по 31 мая, 1 час в неделю, 36 часов в год. Учащиеся формируются в разновозрастные группы до 15 человек, состав группы является постоянным, конкурсный отбор в группы не предусмотрен. Форма обучения – очная.

1 модуль - 1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате изучения дополнительной общеобразовательной программы учащиеся получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся. В основном формируются и получают развитие метапредметные результаты такие, как: • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции). Вместе с тем делается существенный вклад в развитие личностных результатов, таких как: • формирование ответственного отношения к учению; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности. В части развития предметных результатов наибольшее влияние изучение курса оказывает: • на формирование умений формализации и структурирования информации, • умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей с использованием соответствующих программных средств обработки данных; • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, • умения соблюдать нормы информационной этики и права.




Вход
Пожалуйста, подождите...