Инженерное проектирование в IT
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Данная программа реализуется как проектный модуль в IT-квантуме на базе Центра цифрового образования «IT-CUBE», продолжая обучение школьников после получения ими базовых знаний по IT-направлению. В рамках программы школьники познакомятся с методами ведения инженерного, технического проекта, смогут выбрать для себя наиболее интересные области IT-направления и научно-технического творчества при работе над собственными проектами.

Инженерное проектирование в IT

Продолжительность модуля: 2 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции) В результате освоения программы учащиеся будут знать:  технику безопасности при работе со специальным оборудованием IT при выполнении проектов и практико-ориентированных заданий;  основы алгоритмизации и формализации алгоритмов;  правила и принципы написания кодов программы согласно алгоритму;  основы проектирования интерфейса пользователей и разработки приложений для мобильных устройств;  основные сведения о разработке устройств интернета вещей и о работе с облачными сервисами;  базовые принципы объектно-ориентированного программирования;  основы проектной деятельности, условия и подходы к управлению проектами, этапы разработки проектов, правила презентации и продвижения проектного продукта; будут уметь: - организовывать рабочее место; - соблюдать технику безопасности, технологически правильно обращаться с IT-оборудованием и инструментами при выполнении практико-ориентированных работ; - четко излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения по вопросам, связанным с использованием передовых технологий при проектировании, конструировании, построении электронных схем, разработки веб-интерфейсов, работе с сетевым оборудованием, облачным хранением и обработкой данных распределенных систем; - составлять алгоритм для решения конкретной проблемной задачи и писать программы для решения простых и сложных инженерных задач в интегрированной среде разработки; - применять комплектующие для создания умных вещей; - налаживать взаимодействие между устройствами разных типов; - использовать датчики, фиксирующие характеристики среды; - осуществлять макетирование интерфейса; - использовать различные протоколы обмена информацией; - разрабатывать мобильные приложения при помощи визульной среды разработки; - получать и обрабатывать показания цифровых и аналоговых датчиков, фиксирующих характеристики среды (влажность, освещенность, температура и пр.); - создавать веб-страницы для отображения различных показаний; - осуществлять проектную деятельность (самостоятельно ставить цели, задачи, оценивать результат своей индивидуальной и групповой работы, организовывать свою работу по схеме замысел-реализация-рефлексия). Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные - навыки проектного мышления; разработки и реализации проектов, их публичной демонстрации; - разрабатывать и реализовывать проекты, публично их демонстрировать; - владение основными универсальными умениями информационного характера (постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее оптимальных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); - умение генерировать идеи различными методами; - самостоятельно ставить цели собственного развития, соотносить собственные возможности и поставленные задачи, определять способы действий в рамках предложенных условий, осуществлять контроль своей деятельности, объективно оценивать результаты своей работы, соотносить свои действия с планируемыми результатам; - навыки самопрезентации. Метапредметные регулятивные - умение осуществлять целеполагание, планирование, корректировку плана, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку деятельности; - умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); познавательные - умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения; - умение работать с информацией, структурировать полученные знания; - умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои рассуждения; - умение сформулировать проблему и найти способы её решения; коммуникативные - командные компетенции и умение работать в команде; - умение распределять роли в команде и использовать в работе гибкие методологии разработки продукта; - умение слушать и слышать собеседника, аргументировать свою точку зрения; - умение планировать сотрудничество, устанавливать различия особенностей общения с различными группами людей; - умение осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...