Баскетбол лето
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 8-18 лет

Направление: Физкультурно-спортивное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Ограничения по здоровью: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБУ ДО «ДЮСШ №1 «Юность»

Цели и задачи программы

Цели: – обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования в области физической культуры и спорта, достижение планируемых результатов освоения дополнительной предпрофессиональной программы всеми обучающимися по виду спорта «Баскетбол»; – выявление, развитие и поддержка талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; – профессиональная ориентация обучающихся, создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся; – удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных требований. Задачи: – укрепить здоровье обучающихся, сформировать культуру здорового и безопасного образа жизни; – сформировать навыки адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации; – организовать деятельность с учетом особых индивидуальных особенностей обучающихся, удовлетворить потребности в двигательной активности; – создать условия для физического воспитания и физического развития, для получения начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в области баскетбола; – выявлять и поддерживать детей, проявивших выдающиеся способности в виде спорта «баскетбол», осуществить отбор одаренных детей, – создать пространство самоопределения (самопознания, самоидентификации, саморазвития) обучающихся в эмоционально комфортных для них условиях; – организовать посещение обучающимися официальных спортивных соревнований, в том числе межрегиональных, общероссийских и международных, проводимых на территории Российской Федерации.

Аннотация программы

«Программа» направлена на создание условий для физического воспитания и физического развития детей; формирование знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта; подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта; организацию досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни. Основной показатель работы – стабильность состава занимающихся, динамика прироста индивидуальных показателей выполнения программных требований по уровню подготовленности учащихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической, интегральной и теоретической подготовки (по истечении каждого года). Результат реализации «Программы» - всестороннее развитие личности, выявление спортивно одаренных детей, профессиональная ориентация для сферы физической культуры и спорта, приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков в предметных областях: - в области теории и методики физической культуры и спорта; - в области физической подготовки; - в области специальной физической подготовки.

4

Продолжительность модуля: 3 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты освоения Программы 1. В предметной области «Теоретические основы физической культуры и спорта»: – знание истории развития спорта; – знание места и роли физической культуры и спорта в современном обществе; – знание основ законодательства в области физической культуры и спорта; – знания, умения и навыки гигиены; – знание режима дня, основ закаливания организма, здорового образа жизни; – знание основ здорового питания; – формирование осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 2. В предметной области «Общая физическая подготовка»: – укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды; – повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие гармоничному физическому развитию как основы дальнейшей специальной физической подготовки; – развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) и их гармоничное сочетание применительно к специфике занятий избранным видом спорта; – формирование двигательных умений и навыков; – освоение комплексов общеподготовительных, общеразвивающих физических упражнений; – формирование социально значимых качеств личности; – получение коммуникативных навыков, опыта работы в команде (группе); – приобретение навыков проектной и творческой деятельности. 3. В предметной области «Вид спорта»: – развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) в соответствии со спецификой избранного вида спорта; – овладение основами техники и тактики избранного вида спорта; – освоение комплексов подготовительных и подводящих физических упражнений; – освоение соответствующих возрасту, полу и уровню подготовленности обучающихся тренировочных нагрузок; – знание требований к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке в избранном виде спорта; – знание требований техники безопасности при занятиях избранным спортом; – приобретение опыта участия в физкультурных и спортивных мероприятиях; – знание основ судейства по избранному виду спорта. 4. В предметной области «Различные виды спорта и подвижные игры»: – умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с правилами избранного вида спорта и подвижных игр; – умение развивать физические качества по избранному виду спорта средствами других видов спорта и подвижных игр; – умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении упражнений; – приобретение навыков сохранения собственной физической формы. 5. В предметной области «Специальные навыки»: – умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с обязательными для избранного вида спорта специальными навыками; – умение развивать профессионально необходимые физические качества по избранному виду спорта; – умение определять степень опасности и использовать необходимые меры страховки и самостраховки, а также владение средствами и методами предупреждения травматизма и возникновения несчастных случаев; – умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении физических упражнений.

2

Продолжительность модуля: 3 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты освоения Программы 1. В предметной области «Теоретические основы физической культуры и спорта»: – знание истории развития спорта; – знание места и роли физической культуры и спорта в современном обществе; – знание основ законодательства в области физической культуры и спорта; – знания, умения и навыки гигиены; – знание режима дня, основ закаливания организма, здорового образа жизни; – знание основ здорового питания; – формирование осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 2. В предметной области «Общая физическая подготовка»: – укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды; – повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие гармоничному физическому развитию как основы дальнейшей специальной физической подготовки; – развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) и их гармоничное сочетание применительно к специфике занятий избранным видом спорта; – формирование двигательных умений и навыков; – освоение комплексов общеподготовительных, общеразвивающих физических упражнений; – формирование социально значимых качеств личности; – получение коммуникативных навыков, опыта работы в команде (группе); – приобретение навыков проектной и творческой деятельности. 3. В предметной области «Вид спорта»: – развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) в соответствии со спецификой избранного вида спорта; – овладение основами техники и тактики избранного вида спорта; – освоение комплексов подготовительных и подводящих физических упражнений; – освоение соответствующих возрасту, полу и уровню подготовленности обучающихся тренировочных нагрузок; – знание требований к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке в избранном виде спорта; – знание требований техники безопасности при занятиях избранным спортом; – приобретение опыта участия в физкультурных и спортивных мероприятиях; – знание основ судейства по избранному виду спорта. 4. В предметной области «Различные виды спорта и подвижные игры»: – умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с правилами избранного вида спорта и подвижных игр; – умение развивать физические качества по избранному виду спорта средствами других видов спорта и подвижных игр; – умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении упражнений; – приобретение навыков сохранения собственной физической формы. 5. В предметной области «Специальные навыки»: – умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с обязательными для избранного вида спорта специальными навыками; – умение развивать профессионально необходимые физические качества по избранному виду спорта; – умение определять степень опасности и использовать необходимые меры страховки и самостраховки, а также владение средствами и методами предупреждения травматизма и возникновения несчастных случаев; – умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении физических упражнений.

1

Продолжительность модуля: 3 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты освоения Программы 1. В предметной области «Теоретические основы физической культуры и спорта»: – знание истории развития спорта; – знание места и роли физической культуры и спорта в современном обществе; – знание основ законодательства в области физической культуры и спорта; – знания, умения и навыки гигиены; – знание режима дня, основ закаливания организма, здорового образа жизни; – знание основ здорового питания; – формирование осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 2. В предметной области «Общая физическая подготовка»: – укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды; – повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие гармоничному физическому развитию как основы дальнейшей специальной физической подготовки; – развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) и их гармоничное сочетание применительно к специфике занятий избранным видом спорта; – формирование двигательных умений и навыков; – освоение комплексов общеподготовительных, общеразвивающих физических упражнений; – формирование социально значимых качеств личности; – получение коммуникативных навыков, опыта работы в команде (группе); – приобретение навыков проектной и творческой деятельности. 3. В предметной области «Вид спорта»: – развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) в соответствии со спецификой избранного вида спорта; – овладение основами техники и тактики избранного вида спорта; – освоение комплексов подготовительных и подводящих физических упражнений; – освоение соответствующих возрасту, полу и уровню подготовленности обучающихся тренировочных нагрузок; – знание требований к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке в избранном виде спорта; – знание требований техники безопасности при занятиях избранным спортом; – приобретение опыта участия в физкультурных и спортивных мероприятиях; – знание основ судейства по избранному виду спорта. 4. В предметной области «Различные виды спорта и подвижные игры»: – умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с правилами избранного вида спорта и подвижных игр; – умение развивать физические качества по избранному виду спорта средствами других видов спорта и подвижных игр; – умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении упражнений; – приобретение навыков сохранения собственной физической формы. 5. В предметной области «Специальные навыки»: – умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с обязательными для избранного вида спорта специальными навыками; – умение развивать профессионально необходимые физические качества по избранному виду спорта; – умение определять степень опасности и использовать необходимые меры страховки и самостраховки, а также владение средствами и методами предупреждения травматизма и возникновения несчастных случаев; – умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении физических упражнений.




Вход
Пожалуйста, подождите...