"2020 Юный экономист"

7-12 лет
Возможные зачисления: Бесплатно

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы – создание комфортных условий для формирования экономического мышления и восприятия культуры поведения в условиях рыночного общества у обучающихся младшего и среднего школьного возраста; формирование личности интеллектуально развитой, готовой к саморазвитию и самосовершенствованию, для расширения и углубления знаний по экономическим наукам. Задачи программы: Обучающие: • сформировать основы экономической, финансовой, предпринимательской грамотности у обучающихся младшего и среднего школьного возраста; • освоить первоначальные практические навыки грамотного потребителя в рыночном обществе; • создать условия для мотивации обучающихся на наиболее глубокое изучение экономики; • создать условия для формирования устойчивого интереса обучающихся к предлагаемому виду деятельности; • создать условия обучающимся для формирования системы интеллектуальных, специальных знаний, умений и навыков, реализации их личных творческих способностей в процессе проектной, исследовательской деятельности, для их морально- физического и интеллектуального совершенствования; • стимулировать творческую деятельность одаренных детей; Развивающие: • развивать коммуникативность, инициативность, самостоятельность обучающихся; • обогащать личный опыт обучающихся; • формировать интерес к окружающей жизни, к событиям страны; Воспитательные: • воспитывать у обучающихся чувство любви и уважения к труду; • воспитывать у обучающихся нравственные качества: патриотизм, взаимопомощь, добросовестность, честность; • воспитывать у обучающихся волевые качества: трудолюбие, целеустремлённость, дисциплинированность, самостоятельность, доброжелательность, отзывчивость,толерантность

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, на формирование у них: • основ экономической, финансовой, предпринимательской грамотности, представления о назначении денег, о бюджете семьи и о других экономических категориях; • способности сочетать личные интересы с интересами общества, деловые качества – с нравственными, такими как честность, порядочность, гражданственность; • умения делать осознанный выбор при ограниченных возможностях для удовлетворения потребностей; • умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни; • способности самостоятельно мыслить, добывать и применять экономические знания, тщательно обдумывать принимаемые решения, брать ответственность за принятое решение, чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.

ФАЙЛ ПРОГРАММЫ

"2020 Юный экономист"

Продолжительность модуля: 3 месяцев

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ


Ожидаемые результаты: • сформированность у обучающихся основ экономической, финансовой, предпринимательской грамотности; • совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников, умений применять их в нестандартных ситуациях; • результативное участие обучающихся (призовые места или дипломы) в конкурсах и олимпиадах, проектах различного уровня; • развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора в области экономики; • развитие творческого и логического мышления обучающихся; После изучения курса программы, обучающиеся имеют представление: • об истории экономики; • о современной экономической жизни страны; • об экономических законах страны. обучающиеся знают: • простые экономические термины и понятия; • формулы расчётов простых экономических показателей; • приемы анализа простых экономических показателей. обучающиеся умеют: • воспринимать и осмысливать полученную экономическую информацию, владеть способами обработки данной информации; • определять учебную задачу; • рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); • планировать (составлять план своей деятельности); • моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); • проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; • вступать в коммуникацию (ясно и последовательно излагать свои мысли, аргументировано доказывать свою точку зрения); обучающиеся владеют: • своим вниманием; • навыками поисковой и исследовательской деятельности; • навыками использования основных приемов мыслительной деятельности; • навыками самостоятельно мыслить и творчески работать (при педагогическом сопровождении); • нормами нравственных и межличностных отношений; • технологией пошагового создания проектов (при педагогическом сопровождении); • технологией выполнения исследовательских работ (при педагогическом сопровождении).

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников»
Сайт учреждения:
Телефон приемной:
+7 (3844) 53-04-50
Телефон факс:
-
Электронная почта:
Адрес:
г Березовский Ленина. пр-кт 66А
Вход