НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

   ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КУЗБАССА

"Craft - бюро"

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Craft - бюро"

РЕЕСТРЫ


Реестр сертифицированных программ

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Актуальность программы обусловлена важностью создания условий для эффективного формирования у детей пространственных представлений, логического мышления, геометрических понятий, развития моторики и глазомера. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соединения наглядных символов (показ приемов складывании) со словесными комментариями (объяснение приемов складывания) и перевод их значений в практическую деятельность, то есть самостоятельное выполнение действий. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Отличительные особенности программы обусловлены включением в неё разнообразия техник что позволяет повысить интерес детей к ним, более плавно подвести к сложным приёмам работы. Программа «Craft-бюро» состоит из четырех основных разделов: «Модульное оригами», «Квиллинг», «Конструирование из бумаги», «PaperCraft». Идея объединения заключается в том, что она дает возможность овладеть широким набором техник работы с бумагой. Модульное оригами. Данная техника нацелена на создание объёмных фигур из модулей. Квиллинг, (бумагокручение, бумажная филигрань), — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спирали, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции. PaperCraft - подразумевает собой геометрическое моделирование из картона или бумаги, живых и неживых предметов. Файл программы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель и задачи программы Цель программы – овладение учащимся приемами техники «бумажное моделирование», развитие их мотивации к познанию и творчеству. Программа ставит следующие образовательные задачи: Обучающие: - изучение учащимися различных приемов работы с бумагой - совершенствование у учащихся умения формировать навыки работы нужным инструментом и приспособлениями при обработке бумаги и других материалов; -приобретение учащимися навыков учебно-исследовательской работы. Развивающие: - способствовать развитию у учащихся коммуникативных способностей познавательных процессов: концентрации и устойчивости внимания, зрительной и тактильной памяти; Воспитательные: - содействовать воспитанию интереса к техническому творчеству у учащихся; - формировать у учащихся стремление к работе и выполнению творческих заданий своими руками.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ МОДУЛЕЙ

1 модуль 20-21
В результате занятий по программе «Craft - бюро» могут быть достигнуты следующие результаты. Предметные: -приобретение опыта работы с различными видами бумаги и в разных техниках выполнения работ; -приобретение опыта по оформлению подарков; -использовать собственное воображение для создания задуманной поделки; -владеть техническими приемами выполнения поделок из бумаги; -аккуратно выполнять работы в разных техниках; -проявлять интерес к декоративно-прикладному искусству; -различать основные виды декоративно-прикладной деятельности и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; -составлять композиции с учётом замысла; Личностные: -развитие ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения; -сформированность потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности; -сформированнностьуверенности в себе, -сформированность адекватной самооценки, -сформированность культуры общения и поведения в социуме Метапредметные: -овладение умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; -овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; -использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного материала, выполнение творческих проектов; -умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных творческих задач; -умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; -осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
Продолжительность модуля: 4 месяцев

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Станция юных техников "Поиск"
Сайт учреждения:
Телефон приемной:
+7 (3842) 25-64-73
Телефон факс:
+7 (3842) 25-64-73
Электронная почта:
Адрес:
650033 Кемеровская область - Кузбасс г Кемерово Гурьевская. ул 14а