Куборо (умные игры)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 8-11 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО "ЦДОДиЮ Кировского района"

Аннотация программы

Развить интеллектуальные способности, пространственное воображение, логическое мышление, концентрацию внимания и творческие инженерные способности, тогда скорее записывайся к нам, на программу КУБОРО. Мы поможем не только развить способности , но и найдем им применение на чемпионатах. Возраст учащихся 8-11 лет, срок реализации 1 год Программа рассчитана на 9 месяцев обучения, 1 раз в неделю. Возраст обучающихся 8-11 лет

1 модуль

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Метапредметные результаты означают усвоенные учащимися способа деятельности, применяемые ими как в рамках образовательного процесса, так и при решении реальных задач. Разбить на маркеры Учащиеся смогут: решать творческие задачи; проявлять авторский подход к решению практических задач; самостоятельно организовывать выполнение различных творческих работ по созданию конструкций; согласовывать и координировать совместную познавательно-трудовую деятельность; объективно оценивать вклада своей деятельности в решение общих задач коллектива; соблюдать нормы и правила безопасности во время деятельности и созидательного труда. Личностные результаты включают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Учащиеся смогут: проявлять познавательные интересы, выражать желание учиться и трудиться, соревноваться; отвечать за качество своей деятельности. Предметные результаты содержат в себе систему основных элементов знаний, которая формируется через освоение учебного материала, и систему формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на их применение и преобразование. Учащиеся овладеют представлениями о конструкционных материалах; получат опыт пространственного воображения, логического мышления; умения применять знания и навыки при решении проектных и исследовательских задач; получат начальный опыт работы в проектно-исследовательской деятельности. К концу обучения по программе продвинутого уровня учащиеся будут знать: • правила игры и работы с конструктором «Cuboro»; • правила настольной игры Tricky Ways • правила чемпионата «Cuboro»; будут уметь: • создавать варианты конструкций, добавляя разные детали; • заменять одни детали другими; • создавать модели по, схемам; • работать с координатной сеткой • воплощать собственный замысел в соответствии с поставленной целью; • решать неограниченное количество задач разной степени сложности; • быстро переключаться на разные виды деятельности • находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал. будут владеть: • навыком трёхмерного, оперативного и логического мышления и пространственного воображения; • навыком творческой активности в решении поставленных задач, поиска нового и оригинального; • навыком общения при сборке общих моделей или решении умственных задач; • навыками планирования, самостоятельного оценивания и корректирования своей деятельности.




Вход
Пожалуйста, подождите...