«Парус надежды»
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-17 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Детско-юношеский центр»

Аннотация программы

Умение петь и свободно двигаться на сцене - актуальная и модная тенденция нашего времени. Приходи в детско-юношеский центр, на занятия по программе «Парус надежды», и ты овладеешь сольным и ансамблевым исполнительским искусством. Если ты хочешь петь на сцене – приходи к нам, если ты хочешь просто развивать свои музыкальные способности, петь для себя и своих близких, тебе тоже к нам! Наша задача – научить тебя петь правильно и красиво, повысить твою самооценку, наполнить твой внутренний духовный мир новыми красками, просто помочь тебе найти новых друзей. Программа рассчитана на подростков 11-17 лет, срок обучения -3 года, занятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа. Вся подробная информация по телефону 8 (38475) 2 8420, а также на официальном сайте МБУ ДО «Детско-юношеский центр» http://duc-mzk.ru/

1 модуль.первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения учащиеся: • будут исполнять песни в различных жанрах музыки; • овладеют навыком работы с микрофоном; • овладеют умением работать в ансамбле; • самостоятельно создают свой сценический имидж.

2 модуль. второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

• учащиеся демонстрируют музыкальные способности: общую музыкальность, музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма, выразительное пение; • учащиеся имеют представление о различных стилях в музыке; • умеют петь сольно и в ансамбле, самостоятельно создавать образ исполняемой песни.

3 модуль. 3 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

• сформирован интерес к самостоятельному изучению музыкального материала и закреплены полученные навыки при самостоятельной работе; • учащиеся расширили кругозор посредством знакомства с произведениями разных стилей; • учащиеся принимают участие в концертной деятельности (конкурсах и фестивалях).




Вход
Пожалуйста, подождите...